Говядина и попкорн могут остановить рост груди
К таким сенсационным выводам пришла группа учёных из американского университета Нью-Джерси. Они исследовали образцы мочи девушек подросткового возраста и обнаружили у некоторых завышенное содержание грибковых соединений под названием микоэстрогены. Именно наличие в организме таких соединений останавливает рост молочных желёз в период интенсивного роста.

Избыток этих гормонов обнаружен в яйцах, мясе, зерне, т.е. продуктах сельского хозяйства. Объясняется это тем, что сельскохозяйственные продукты подвергаются противогрибковой обработке специальными химикатами. А эти вещества уже попадают в организм вместе с продуктами. Причём, больше вреда молодой организм получает именно из-за употребления поп-корна. Он провоцирует остановку роста молочных желез, а впоследствие может привести даже к раку груди.
Говядину также отнесли к группе риска из-за содержания микоэстрогенов. К воздействию гормона особенно чувствительны девушки-подростки. В промышленных масштабах мясо частенько обрабатывается специальной химдобавкой Зеранол, в составе которого содержится микоэстроген в больших количествах. Советую в молодом возрасте обратить пристальное внимание на питание, уважаемые девушки!
Источник: top.rbc.ru
Слушайтесь Надюшу, молодые девушки. Лучше вообще питайтесь чистой солнечной энергией — зачем вам лишние проблемы от недобросовестных производителей пищи. Или езжайте взрослеть в деревню, там не только грудь удастся нарасти, но и всё остальное будет вполне объёмное.
Думаю, взрослым порция попкорна раз в месяц или в два не повредит